24.11.2011 г.

Подведены итоги осенней отчётной кампании

 

Цифры свидетельствуют: бухгалтеры не только все активнее используют сервисы «Контур-Экстерн», но и с каждым кварталом все качественнее формируют отчеты. Для начала стоит взглянуть на общее число электронных документов, переданных через систему «Контур-Экстерн» за III квартал этого года. В скобках приведены данные по II кварталу для сравнения.

 

  • Отчётов в ФНС – 1 435 345 (1 412 150)

  • Отчётов в ПФР – 991 814 (992 852)

  • Отчётов в Росстат – 155 476 (132 956)

  • Отчётов в ФСС — 276 225 (269 858)

  • Писем в ФНС – 103 993 (84 345)

  • Писем в ПФР – 223 475 (170 812)

  • Запросов «ИОН» – 217 021 (95 491)

  • Запросов «Информационные услуги ПФР» – 21 379 (25 809)

Видно, что показатели «Контур-Экстерн» выросли почти по всем направлениям документооборота, и кое-где – довольно серьёзно. Исключение составляют две позиции, имеющие отношение к ПФР. Однако оказалось, что их очень легко объяснить. В этом квартале было гораздо меньше повторных отправок.

Причин тому несколько: от совершенствования самой системы до повышения качества работы с региональными отделениями Пенсионного фонда. Показательной в данном случае является другая цифра. Количество страхователей, отчитавшихся в ПФР через «Контур-Экстерн», по сравнению с прошлым кварталом выросло более чем на 7 тыс. Особо стоит подчеркнуть, что это данные только спецоператора СКБ Контур. Партнёрские цифры не учитывались. Но можно констатировать, что они тоже растут.

Ситуация с запросами через сервис «Информационные услуги ПФР» также объясняется достаточно просто. С 20-х чисел октября отделения ПФР временно приостановили оказание услуги. На данный момент её снова начинают включать, и в следующую отчётность цифры, по всей вероятности, будут другими. Но уже понятно, что динамика положительная. За оставшиеся 10 дней октября мы бы наверняка набрали недостающие 4 500 запросов. И даже больше.

Теперь коснёмся тех позиций, которые, безусловно, составляют нашу гордость. Прежде всего, это запросы «ИОН». Их число выросло более чем в 2 раза. Причин опять же несколько. Во-первых, возможности «ИОН» оценили крупные клиенты и стали активно им пользоваться. Во-вторых, интерес к сервису подстегнул розыгрыш призов в рамках акции «"Контур-Экстерн" – больше, чем отчётность».

Напомним, до 30 ноября каждый, кто отправит запрос «ИОН» в системе «Контур-Экстерн» и ответит на вопросы небольшого теста, может рассчитывать на награду. Счастливчиков ждут два денежных приза по 50 000 руб. и 50 мультиварок. Уже подсчитано, что за время акции организации, которые раньше не проявляли интереса к сервису, отправили более 34 000 запросов. Надеемся, что акция станет для бухгалтеров стимулом к тому, чтобы познакомиться с сервисом и сделать его постоянным рабочим инструментом.

Отдельного упоминания достойны письма в ФНС, отчёты в Росстат и ФСС. На последних хотелось бы остановиться подробнее. Помимо отчётов, преданных непосредственно абонентами системы «Контур-Экстерн», мы ведём статистику и по акции «Free-ФСС». Напомним, согласно её условиям, любой желающий может отчитаться в ФСС через сервис с любым сертификатом, даже если он выдан другим удостоверяющим центром. Число таких отчётов увеличилось с 961 в прошлом квартале до 1 791 в этом, что не может не радовать.

Отдельно хотелось бы поздравить нас со своеобразным юбилеем, который, кстати, случился в последний день отчётности в ПФР. Количество сертификатов, обновлённых онлайн, превысило тысячную отметку. Банковские отчёты очень старались, но всё равно финишировали последними с показателем 703 отчёта. Простим им, они у нас пока самые маленькие.

В работе серверов за этот период так же, как и за прошлый, эксцессов не наблюдалось. В июле мы гордо говорили о моментах, когда на серверах единовременно работало свыше 13 000 пользователей, и нагрузка никак не сказывалась на быстродействии системы. В октябре этот показатель увеличился ровно в полтора раза. 28 октября в системе «Контур-Экстерн» несколько раз одномоментно работало 19 500 абонентов.

При общем количественном росте особо стоит отметить показатели call-центра. Они имеют прямо противоположную тенденцию, то есть качество обслуживания пользователей по сравнению с I и II  кварталом выросло.

Количество принятых звонков – 91 930 (II кв. – 106 511; I кв. – 166 996)

Процент загруженности сотрудников – 45,6% (II кв. – 58,86%; I кв. – 63,83%)

Длительность ожидания в очереди для 80% абонентов – 10 сек. (II кв. – 60 сек.; I кв. – 180 сек.)

В заключение стоит добавить, что в течение всей отчётности активная деятельность по совершенствованию системы продолжалась. На серверы было установлено несколько важных обновлений. Благодаря мастерству разработчиков и наладчиков системы абоненты неудобств не ощутили.

Думаем, что и в дальнейшем нам удастся удерживать уровень обслуживания на столь высокой отметке. Все предпосылки для этого есть.

Источник:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Главная

Что может система

отправка в ФНС

отправка в ПФР

отправка в ФСС

отправка в Росстат

отправка отчетов в банк (new)

Преимущества

Стоимость

для юридических лиц

для индивидуальных предпринимателей

для обособленных подразделений

для аудиторских организаций

для филиальной сети

Как подключиться

Как продлить

Контакты

 

 


Новости системы

 

15.02.2012 г.

При покупке Контур-Экстерн дарим подарок!

При покупке системы Контур-Экстерн книга «Годовой отчет – 2011» Лапиной О.Г. в подарок!

25.01.2012 г.

Как правильно сформировать пакет данных для ПФР?

Подготовка пакетов для отправки данных в ПФР

24.11.2011 г.

Подведены итоги осенней отчётной кампании

Цифры свидетельствуют: бухгалтеры не только все активнее используют сервисы «Контур-Экстерн», но...

16.11.2011 г.

Как сверить суммы АДВ-6-2 и РСВ-1

Полезная программа Контур-Отчет ПФ

20.09.2011 г.

Электронные счет-фактуры

Чем удобен переход на них

19.09.2011 г.

Сдача налоговых деклараций

Что делать, когда последний день попадает на субботу при новом графике ФНС

Все новости системы...